Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«ИМА-пресс» повышает безопасность дорожного движения

В течение ноября-декабря 2006 года в Москве и Московской области в поддержку федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения» прошла рекламная кампания, разработанная и реализованная агентством «ИМА-пресс».

Задачами проекта являлось привлечение внимания водителей и пешеходов к проблемам безопасности на дорогах, повышение уровня компетентности пешеходов и водителей в области безопасности дорожного движения, снижение количества происшествий на дорогах, формирование позитивного имиджа структур, участвующих в реализации программы, в первую очередь ГИБДД.

Кампания была разделена на четыре ключевые части: акции «Внимание – дети!», «Внимание – пешеход!», «Вежливый водитель» и «Зебра», для каждой из которых специалисты «ИМА-пресс» разработали комплексную программу коммуникативных мероприятий. Рекламная кампания включала наружную рекламу, POS-материалы, промоакции, рекламу в печатных и электронных СМИ. Решение рекламных носителей было выполнено в едином стиле в соответствии с креативной концепцией, разработанной агентством.

Дизайн данной концепции выполнен в стиле пиктограмм, что привычно и удобно для восприятия на дорогах. Цвета подобраны таким образом, чтобы максимально привлечь внимание.

Каждая из четырех частей кампании была поддержана промоакцией. В местах массовой концентрации представителей целевой аудитории (пешеходов, водителей на автомобилях, детей) промоперсонал в одежде, стилистически решенной в едином ключе с рекламной концепцией акции, раздавали информационные материалы кампании.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте