Завершение сотрудничества между агентством коммуникаций KEY Communications и ОКЗ
- 12 января 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ноябре 2006 года на заводе произошло объединение портфелей брэндов ТМ «Шустов» (ОКЗ) и ТМ «Хортиця» (ЛВЗ «Хортиця»), что предполагает изменения в структуре управления коммуникациями обеих компаний.
За время двухлетнего партнерства агентство разработало и реализовало коммуникационную программу, включающую в себя работу пресс-службы на аутсорсинге, PR-сопровождение реорганизационных процессов на предприятии, проведение стратегических сессий для топ-менеджмента. Также агентством был проведен ряд пресс-событий, разработаны концепции корпоративных мероприятий и концепт ежеквартального корпоративного издания (выпущено 5 номеров).
«Высокая активность в СМИ, экспертные оценки рынка, комментарии руководства предприятия в материалах деловых изданий повысили узнаваемость корпоративного бренда ОКЗ на 35%», - комментирует Алена Введенская, PR-директор KEY Communications. – «За 2 года сотрудничества вышло болем 1,5 тыс. публикаций в СМИ, инициированных пресс-службой, в том числе 156 статей в печатных изданиях». «Партнерство с KEY Communications предоставило нам хорошую базу для дальнейшего развития», - отмечает начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО «ОКЗ» Юлия Комарова. – «Для нас агентством была разработана эффективная коммуникационная стратегия, с помощью которой мы получили возможность общаться со СМИ, оперативно делиться достоверной информацией, имеющей большую ценность для украинского рынка. Системная работа пресс-службы стала основным инструментом продвижения корпоративного бренда ОКЗ».