Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Orbit обидел китайцев

Это сделано по просьбе посольства Китая в России, обнаружившего, что в рекламе звучит государственный гимн КНР.

В обращении к телеканалам, подготовленном по указанию посла Лю Гучана, отмечалось, что ролик “наносил ущерб достоинству” КНР, сообщает “РИА Новости”.

По его сюжету во время встречи западных и восточных дипломатов высокопоставленная чиновница вместо главы восточной делегации тепло приветствует одного из референтов, покоренная его белоснежной улыбкой. Юлия Ошева, PR-менеджер группы компаний BBDO, снявшей ролик, называет произошедшее недоразумением.

“Мы не знали, что эта музыка является гимном КНР”, — объясняет она. По ее словам, права на использование мелодии в рекламе были приобретены у российского представительства английской компании, которую в BBDO не называют. Ничто не указывало, что музыка является гимном: в банке треков она фигурировала под названием “Марш добровольцев”, говорит Ошева. Как только в агентстве и в российском офисе Wrigley узнали об ошибке, были предприняты все шаги, чтобы остановить показ ролика, уточняет она. По ее словам, все эфирные копии ролика будут изъяты.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте