Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сильные идеи для пива

В ноябре 2006 года рекламное агентство «Сабля», группа компаний DVL Communications, выиграло тендер на ведение торговой марки пива "Десант" в 2007 году.

Несмотря на свою молодость, ТМ «Десант» уже занимает около 2,6% доли рынка Украины, уступая ТМ «Арсенал» (5,8 % рынка пива) и значительно опережая ТМ «Дніпро» (1,5%) (за данными компании ACNielsen). Данный продукт позиционируется как качественное, натуральное пиво при невысокой цене. Особым отличием данной марки является отсутствие пастеризации и высокая крепость отдельных видов. Линейка данного пива состоит из 4 видов «ДМБ», «Кобмат», «Спецназ», «Біла Зірка». За последние 1,5 года, бренд, благодаря эффективной маркетинговой стратегии по выведению на рынок, добился высокой степени узнаваемости (85%) и лояльности (37%) среди целевой аудитории. Количество потребителей, которые попробовали данную марку – 32%. Также, немаловажную роль в успехах марки играет хорошая дистрибуция, как в крупных городах, так и в регионах.

В тендере участвовали 4 локальных агентства.

По словам Дамира Еналиева, креативного директора рекламного агентства «Сабля»: «Десант» - замечательное название для пивной категории. Именно оно стало источником нашего вдохновения при разработке креативной стратегии.

Идеи, которые мы предложили, можно было проверить на прочность и смысл уже на уровне презентации. Достаточно было подставить в сюжет ролика бутылку с другим названием, и сюжет терял заложенный в него смысл. Это говорит о том, что наши идеи на 100% для пива «Десант». Важно и то, что мы с большим уважением и пониманием отнеслись к тому, что было сделано для продвижения марки до нас. В том, что «Десант» марка сильная и успешная, у нас нет сомнений. Наша задача развить этот успех на основе хорошо продуманной маркетинговой и креативной стратегии».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте