Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Медиа-бизнес в России

В 2006 году произошел ряд громких сделок, изменивших казалось бы уже устоявшуюся расстановку сил на медийном рынке России. По мнению ряда экспертов и игроков рынка, этот процесс продолжится на фоне динамично изменяющихся условий регулирования – в области рекламы и авторского права, активного внедрения новых технологий, открытия новых ниш и аудиторий, увеличивающегося интереса иностранных игроков к российскому медиа-рынку.

Владельцы и руководители издательских домов, теле-, интернет- и радиокомпаний, эксперты инвестиционных банков и промышленно-финансовых компаний обсудят бизнес-стратегии экономически успешных медиа-холдингов на примерах международных и российских компаний, которые сегодня формируют основу независимых СМИ в России.

Подробности .


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте