Медиа-бизнес в России
- 11 января 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 2006 году произошел ряд громких сделок, изменивших казалось бы уже устоявшуюся расстановку сил на медийном рынке России. По мнению ряда экспертов и игроков рынка, этот процесс продолжится на фоне динамично изменяющихся условий регулирования – в области рекламы и авторского права, активного внедрения новых технологий, открытия новых ниш и аудиторий, увеличивающегося интереса иностранных игроков к российскому медиа-рынку.
Владельцы и руководители издательских домов, теле-, интернет- и радиокомпаний, эксперты инвестиционных банков и промышленно-финансовых компаний обсудят бизнес-стратегии экономически успешных медиа-холдингов на примерах международных и российских компаний, которые сегодня формируют основу независимых СМИ в России.
Подробности .