Новости агентства «Сирин»
- 22 июля 2002 года 10:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В РА полного цикла «Сиринъ» произошли изменения в кадровом составе. На должность пресс-секретаря назначена Светлана Фомина. Ранее Фомина Светлана занимала позицию редактора в издательствах «КомпьютерПресс», «Паккографф», газете «МК – в Красноярске» и т.д. Специализация Светланы: дизайн, полиграфия, IT, упаковка, брендинг, красота, здоровье, мода, реклама. Обширные знания в различных сферах, профессиональное мастерство и опыт работы в московских и региональных СМИ экс-редактор отныне применяет в рекламной сфере.
Фридж-реклама еще не стала традиционным способом заявлять о себе громко и во всеуслышание. Однако все идет к тому, что в скором времени без нее будет просто не обойтись. Наряду со стандартными носителями, мягкий магнитный, цветной винил, сделанный в любой доступной фантазии форме, как показала практика, обращает на себя внимание гораздо чаще, нежели другие аналогичные по размерам аттрактивные предметы. Как нам сообщили сотрудники РА «Сирин», запустившего на российский рынок этот продукт, в связи с увеличивающимся распространением мягкого винила, который напоминает о себе с любой металлической поверхности, будь то системный блок или холодильник, цены на рекламный носитель стремительно снижаются, а объемы продаж растут. РА «Сирин» удалось снизить цены на продукт по сравнению с ранее существующими. Не исключено, что в скором времени «фриждики» появятся в каждом доме, как впрочем, на Западе, где уже многие осознали, насколько выгодно напоминать о себе мягко, ненавязчиво, тем самым, притягивая клиентов как настоящий магнит.