Экраны города Челябинска меняют формат
- 10 января 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Американская ассоциация наружной рекламы (ОААА) подтвердила всевозрастающее значение видеоэкранов перед обычными биллбордами. Причем интересен факт увеличения интереса потребителей к экранам, демонстрирующим не видеоролики, а «постеры», которые можно менять с необходимой периодичностью и содержанием.
Челябинская компания «Амиго-Медиа» на сегодняшний день имеет все возможности для проецирования данного опыта на российский рынок. Проведенный компанией опрос общественного мнения обнаружил необходимость частичного перехода на новый формат. Таким образом, смещается акцент в сторону увеличения времени показа 1 картинки рекламного обращения для лучшего усвоения его содержания.
Именно это, а также исследования зарубежных коллег, подтолкнули компанию к принятию решения о введении нового формата рекламы в городе: увеличение времени показа одного статичного изображения до 60 секунд в каждом рекламном блоке. Имиджевый 60-секундный видеобаннер имеет базу полноэкранного статичного изображения, но не исключает некоторых элементов динамики.
«Если мы не в силах повлиять на длительность и количество контактов в месте установки видеоэкрана, - комментирует директор компании «Амиго-Медиа» Наталья Чурсина, - «мы в состоянии увеличить вероятность запоминания информации! В качестве эксперимента, данное нововведение коснется пока только одного светодиодного экрана (пл.Революции) во время новогодних праздников с 30 декабря по 28 января. Таким образом, ежедневно с информацией о предприятии наших клиентов более эффективно будет взаимодействовать до 110.000 человек (среднесуточная проходимость). А это, безусловно, приведет к увеличению степени лояльности и приверженности определенной торговой марке. Данный экран выбран не случайно. По сути своей он является аналогом крышной установки. Его рекламная поверхность резко выделяется из городской среды, а, благодаря своей высоте, конструкция находится на фоне неба. Данное место имеет большую зону видимости как по углу охвата, так и по дальности. Как вариант, именно этот экран может использоваться для размещения имиджевой рекламы либо информации с крупным изображением рекламируемого товара».