Маркетинг по закону. Продвижение в условиях ограничений
- 10 января 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция пройдет 12 апреля 2007 г., Москва, отель «Holiday Inn».
Конференция адресована руководителям компаний, директорам по развитию и маркетингу, руководителям и специалистам pr-отделов и пресс-служб, работающим в отраслях, которые имеют законодательные ограничения по продвижению продукции и услуг, а также руководителям и специалистам рекламных агентств и компаний.
Цель конференции:
Предоставить наиболее актуальную информацию по продвижению «запрещённых брэндов» - алкогольная и табачная продукция, фармрынок. Предложить работающие методы продвижения, ответить на актуальные вопросы, связанные с маркетингом продукции, в частности: реально ли создать эффективную программу продвижения в условиях законодательных ограничений, каковы основные методики и технологии продвижения «запрещенных брэндов»?
Темы к обсуждению:
- Юридические аспекты закона «О рекламе»
- Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на рынке «запрёщённых брэндов»
- Возможность диалога между представителями бизнеса и органами власти: совместное нормотворчество, для того чтобы работал Закон
- Социальная реклама, как составляющая положительного имиджа компании на рынке «запрещённых брэндов»
- Нестандартное продвижение: BTL- акции, интернет- продвижение, работают ли по-прежнему данные способы привлечения потребителей
- Зонтичные брэнды: возможности обхода ограничений по рекламе
- Законные способы обращения к потребителю в условиях ограничений
- Выбор оптимальной стратегии продвижения: как сделать маркетинг эффективным
- Product placement – необходимость для компаний в условиях ограничений или единственно- выигрышная стратегия продвижения
- Контролирующие органы - ФАС РФ и МАП РФ: требования по Закону, слежение за моральной стороной рекламы
Стоимость участия – 12 500 руб. (без учета 18% НДС), включает в себя раздаточные материалы, обед и три перерыва на кофе.
Cпециальное предложение:
Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.
Для подписчиков журнала «Секрет фирмы» предусмотрена скидка 10%.
Регистрация по телефонам (495) 960-3118, 797-3171 или
по e-mail: conference@sf-online.ru.