Вышел в свет второй номер корпоративной газеты компании Pro Media «Про медиа и маркетинг»
- 22 июля 2002 года 10:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Исполнительный директор Союза российских пивоваров оценивает положение отечественной пивной промышленности в настоящий момент. РА Pro Media публикует информацию о результатах качественных исследований, направленных на изучение потребителей пива России.
В номере представлены материалы с ведущей зарубежной маркетинговой конференции International Communications Planning и Международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2002». Специалисты Pro Media, посетившие данные мероприятия, рассказывают о тенденциях и перспективах развития рекламного рынка.
Следующий номер газеты будет посвящён рынку мороженого и замороженных продуктов.
Газета распространяется бесплатно среди прямых производителей и дилеров.
Экземпляр газеты можно заказать по электронной почте editor@promedia.ru или по телефону 926-5346(47), указав точное название компании, сферу деятельности, контактное лицо, должность, телефон, мейл, почтовый адрес (с указанием индекса).
Редактор газеты: Елена Султанова.