Петербург рекламируют в Европе
- 9 января 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По словам заместителя председателя КИСПа Марианны Орджоникидзе, в конце 2006 года Управление по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам разместило билборды в Париже, Амстердаме и Лондоне. В следующем году Петербург рассчитываем повторить эту акцию, добавив к списку городов Франкфурт и Токио.
"Правильная городская позиция состоит в том, что Петербург нужно рекламировать за рубежом", — считает Орджоникидзе. Между тем бюджет Управления по туризму в 2007 году составит 120 млн руб., что на 30 млн меньше, чем в 2006 году. "Это мизерная часть того, что могло бы быть и что нужно городу для его продвижения на международных туристических рынках, - замечает Марианна Орджоникидзе. - Для сравнения, бюджет Комитета по туризму Москвы на следующий год составит несколько сотен миллионов рублей".
В то же время, по словам Орджоникидзе, впервые в истории города прошла такая масштабная реклама Петербурга за рубежом, и в 2007 году она должна принести заметную отдачу. При этом, заметила она, пришло время развертывать рекламу Петербурга и в других городах России, так как за последнее время выросло целое новое поколение, не имеющее полного представления о городе на Неве.
Российский PR-портал, по материалам Гильдии автомобильных журналистов