Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Книга «Создание сильных брендов» Дэвида Аакера станет первым книжным проектом Издательского дома Гребенникова

В результате продолжительных аукционных торгов Издательский дом Гребенникова получил экслюзивные права от издательства The Free Press (подразделение Simon&Schuster) на издание двух книг из легендарной «трилогии» Дэвида Аакера/David Aaker «Создание сильных брендов/Building Strong Brands» и «Лидерство брендов/Brands Leadership». Первой готовится к изданию книга «Создание сильных брендов», давно ставшая настольной для бренд-менеджеров всего мира.

В книге рассматриваются все основные аспекты создания бренда: начиная с определения сильного бренда, системы его идентификации, создания ассоциаций, индивидуальных характеристики, стратегии и заканчивая измерением и повышением его ценности.

В настоящее время книга готовится к переводу. В течение недели на сайте www.brand-management.ru появится полная информация об этом издании и форма заявки на него. Планируемый выход в свет — январь 2003 года. Предполагаемая розничная цена — 450 руб.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте