Красивый ежедневник не обязательно должен быть кожаным
- 29 декабря 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Русский Банк Развития в этом году разработал свой дизайн ежедневников, не ограничившись простым тиснением фирменной символики. Стандартная сувенирная кожгалантерея уже «набила оскомину», поэтому и был создан особенный стиль новых ежедневников. Дизайн получился оригинальным, в созвучии с календарями Банка на 2007 год.
Дополнительную индивидуальность ежедневникам придает приятная на ощупь фактура - ламинация, под которой находится поролоновый слой.
«Приятно делать интересные, необычные вещи, в них можно по-настоящему раскрыться. Наши ежедневники – яркое тому подтверждение», - Сергей Высоцкий, начальник Управления организации маркетинговых коммуникаций.
Команда Русского Банка Развития:
Масленников Андрей – начальник отдела рекламного производства
Яна Кузнецова – менеджер проекта
Команда РА «New Channel»:
Максим Данешвар – дизайнер
Алексей Бойко – арт-директор
Мария Путова – эккаунт-директор