Чудный вечер привлекает еще больше
- 28 декабря 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Задача рестайлинга состояла в том, чтобы, обновив дизайн, сохранить узнаваемость брэнда и создать единую линейку с тремя субконцепциями.
Данный брэнд имеет стабильно высокий уровень продаж за счет того, что предлагает потребителям традиционные, знакомые с детства вкусы начинок. Целевая аудитория - городские жители старше 30 лет, преимущественно имеющие семью. Это люди, которые ценят душевное общение в тесном кругу семьи и друзей. Неотъемлемым ритуалом таких встреч является чаепитие с конфетами. Когда хозяйка ставит на стол коробку конфет «Чудный вечер», она уверена, что предлагает гостям разнообразный выбор, и каждый сможет найти то, что ему обязательно понравится.
Чайный натюрморт, выполненный в ретро-стилистике, и аппетитная продуктовая зона передают чудесную атмосферу дружеского чаепития. В оформлении использован зонтичный знак производителя – фабрики «Покров».