Европа знает о Hotmedia
- 27 декабря 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
После презентации проекта его создатели с нетерпением ждали, какова же будет реакция участников рекламного рынка на такое предложение. Ведь как: продукт для рынка новый, аудитория недоверчивая в принципе, требовательная, некоторые нюансы еще подлежат регулированию. Они гадали, какая судьба ждет разработанную online-площадку по продаже горящих рекламных площадей. Конечно, прогнозы для Hotmedia были весьма благоприятные, но строить гипотезы – это одно, а реальность – совсем другое.
Напомним, речь идет об уникальной online-площадке, своего рода Интернет-магазине, где могут встречаться и взаимодействовать издатели и рекламодатели. Интернет-система осуществляет посредническую деятельность по продаже опубликованных изданием горящих предложений. Рекламодатели, выбрав заинтересовавшее их предложение, имеют возможность оформить заказ и в кратчайшие сроки, без каких-либо затруднений, разместить рекламный материал на предлагаемой площади.
Спустя некоторое время после презентации Hotmedia, когда переговоры с первыми клиентами были завершены, прошла информационная рассылка о проекте с помощью Subscribe. Результаты превзошли все ожидания. После рассылки площадку Hotmedia посетили в 2,5 раза больше людей, чем планировалось.
Более того, на сайт заглядывали пользователи из Финляндии, Франции и США, а некоторые московские посетители регистрировались далеко за рамками рабочего времени. Один из пользователей типа «рекламодатель» зарегистрировался в системе в 22:53. Такое проявление интереса к проекту не может не радовать создателей.