Depot WPF Advertising: «Ну, погоди!» бренд для детей
- 22 июля 2002 года 11:00
- Категория: Новости
Агентство Depot WPF Advertising разработало упаковку для новой детской косметики компании «Фратти НВ». Шампуни и детские пены для ванн под торговой маркой «Ну, погоди!» уже появились в продаже. Они достаточно заметны на прилавке, благодаря хорошо знакомым каждому с детства образам волка и зайца.
Данная работа Depot WPF Advertising представляет собой пример создания лицензионной торговой марки. Эта область брендинга является одной из специализаций агентства. Создание лицензионных торговых марок – достаточно сложный технологический процесс, требующий от специалистов особой квалификации и опыта при отрисовке лицензионных образов, работе со стайл-гайдами и при согласовании всех изображений с владельцами лицензий.
Для компании «Фратти НВ» агентство Depot WPF Advertising выполнило уже несколько работ, в числе которых ТМ «Телепузики» и «Looney Tunes».