Кухни "Кроха" рекламируют на конвертах
- 27 декабря 2006 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция организована и проводится совместно с рекламным агентством People, которая специализируется на реализации проектов, связанных с использованием рекламных возможностей предприятий МЖД.
Кампания будет проходить в декабре 2006 года. Все железнодорожные билеты, продаваемые в кассах Ленинградского вокзала в этот период, вкладываются в брэндированные конверты мини-кухни «Кроха», которую представляет компания «Форема-Кухни».
Кухня в сознании россиян ассоциируется с атмосферой доверия и уюта, которую зачастую хочется перенести и на рабочее место. И не случайно был выбран данный рекламный носитель и именно это направление движения поездов. Наибольшее количество пассажиров путешествующих по делам и бизнесу имеют своим конечным (или транзитным) пунктом назначения Санкт-Петербург. Место распространения, удобство использования красочного конверта для хранения в нем документов до конца поездки, а также целевая аудитория, удачно совпадают с коммуникационной концепцией рекламной кампании мини-кухни «Кроха».