Агентство Vanguard PR начинает PR-кампанию по запуску Rémy Martin SubZero
- 27 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мировой лидер в производстве коньяков высшей категории Rémy Martin предложил ценителям коньяка забыть обо всех стереотипах и насладиться новым стилем подачи коньяка – SubZero или «ниже нуля» (-18°С). Презентация инновационного стиля подачи коньяка прошла в эксклюзивных московских клубах и ресторанах - Sky Lounge, Vision, Maner, Chippollino, Bed Café, Shanti, Венский двор и Кабаре.
Охлажденный до температуры SubZero (-18°С) Remy Martin V.S.O.P. подавался в полной темноте в специальных ледяных формах с подсветкой. Необычная подача напитка позволяет испытать новые вкусовые ощущения.
«Каждый из наших коньяков прекрасен по-своему, все они обладают своими неповторимыми ароматами и вкусами. Но главное, что их объединяет и дает нам возможность экспериментировать с их употреблением - это то, что коньяки Rémy Martin относятся к высшей категории коньяков - Fine Сhampagne Cognac», - разъяснил столь креативную и модную политику компании генеральный директор Коньячного дома Rémy Martin в странах Центральной и Восточной Европы Лешек Карпович.
PR-кампания нацелена на специализированные и национальные СМИ.