Евросеть: буквы горят
- 27 декабря 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Весь декабрь в столице размещается имиджевая реклама «Евросети» с экстендером - светящимся логотипом компании. В этом проекте экстендер – это объемные световые буквы с поверхностью, состоящей из ярких светодиодов. Подсветка включается по вечерам, и на фирменном желтом фоне постеров логотип кажется покрытым драгоценными камнями.
Андрей Зудаков, начальник рекламной службы московского региона компании «Евросеть»: «Мы всегда стараемся делать рекламу необычной, а News Outdoor в очередной раз помог осуществить идею, в то время как другая компания нам отказала. Мне очень понравилась реализация, и вечером на улицах наши щиты сразу бросаются в глаза. Мы внимательно следим за тем, что происходит в наружной рекламе, и могу сказать, что до нас во время стандартной рекламной кампании полностью из светодиодов экстендеры еще никто не делал».
Размещение запланировано на месяц. В кампании используется 50 сторон 6х3 на основных трассах Москвы. Компания News Outdoor Russia осуществляла размещение, техническую поддержку и контроль за реализацией проекта. Световые буквы клиент предоставил самостоятельно.