Брэндинговое агентство Soldis победило на конкурсе PROFI-2006 сразу в двух номинациях
- 27 декабря 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Инновационный брэнд питьевой воды Aqua Minerale Active (компания Pepsico) получил награду в номинации «Дизайн упаковки» в значительной мере благодаря оригинальному формообразованию, также разработанному агентством Soldis. Дизайн-концепция упаковки выполнена в динамичном формате, который отвечает ценностным предпочтениям целевой аудитории продукта – активному образу жизни. Форма бутылки делает Active особенно удобным для употребления «на ходу». Энергично поданный логотип указывает на спортивный характер брэнда, подталкивая потребителя сделать Aqua Minerale Active своим непременным спутником в тренажерном зале или на велосипедной прогулке.
Active был разработан в качестве продолжения продуктовой линейки питьевой воды Aqua Minerale. Предшественником Active был брэнд Beauty, визуальный образ которого был также разработан агентством Soldis.
Второй победитель - бренд премиальных соков O’Grae – взял награду в номинации «наружная реклама». Основой креативного решения рекламной кампании стало гармоничное сочетание основных элементов брэнда – глубокого красного цвета, гранатового зернышка, подчеркивающего полезность фрукта, и драгоценного камня рубина, позиционирующего высокий статус продукта.
Вербальная часть концепции, представленная слоганом «Игра на грани», точно отвечает ее визуальной составляющей, представленной гранеными изображениями предметов роскоши: яхты, спортивного автомобиля и самолета.
О’Grae уже был отмечен профессионалами в области брэндинга и рекламы, одержав победу на конкурсе PROFI-2004, где Soldis получил Grand – PROFI за разработку названия, формообразоавния и дизайн-концепта упаковки.