Ньютон обеспечил сопровождение МТС на концертах Машины Времени
- 29 декабря 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В начале декабря музыканты выступили с концертами в Екатеринбурге, Челябинске, Перми и Тюмени. Поддержку бренда МТС в гастролях осуществило PR-Агентство «Ньютон».
Поддержать музыкальный проект МТС решило не случайно. «Машина Времени» популярна как среди молодежи, так и среди аудитории старшего возраста – музыка Андрея Макаревича всегда несет позитивные эмоции, так же, как и качественная связь.
Упоминания об МТС как о генеральном спонсоре мероприятия присутствовали во всех размещенных в СМИ (на телевидении, радио, в прессе, на интернет-сайтах) материалах, а также на щитах, афишах и мультимедиа-экранах. «Ньютон» обеспечил согласование макетов и выполнение графиков размещения.
В целях продвижения брэнда «МТС», а также для формирования и поддержания лояльности аудитории события к «МТС», специалисты PR-Агентства «Ньютон» обеспечили визуальное присутствие «МТС» на площадках – концертные залы, кафе, гардеробы и фойе оформлялись фирменными баннерами и флагами МТС. Кроме того, разработаны и проведены дополнительные активности. Так, в Екатеринбурге был организован розыгрыш билетов среди подключившихся к новым тарифным планам “Мы”, “RED”, “Первый” в течение ноября. А на входе в ККТ «Космос» гостей встречали симпатичные девушки в платьях корпоративных цветов «МТС», любезно приветствовавшие гостей и вручающие им листовки с информацией о новогодней акции для абонентов.
Многие гости концерта приняли участие в акции «Автограф-сессия» – они оставляли теплые пожелания или послания для участников группы на специальном фирменном баннере МТС, который был торжественно вручен музыкантам по окончанию концерта. На финальных аккордах последней песни зрители были осыпаны белыми и красными воздушными шарами.
Комментирует Юлия Борисовна Коган, начальник отдела маркетинговых коммуникаций ОАО "МТС" Макро-Регион "Урал": "Мы оцениваем данный проект как весьма успешный. PR-Агентство «Ньютон» выполнило все взятые на себя обязательства и грамотно решило поставленные задачи по продвижению МТС в анонсирующей рекламной кампании и активностям на самом концерте. У нас было ощущение, что это мы привозим «Машину», настолько тесно мы вплелись в проект. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за нестандартный ход по вручению баннера с пожеланиями от поклонников группы. Будем рады сотрудничеству с «Ньютоном» в будущем."