Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Работай головой

«Задача по рождению хорошей идеи – это крепкий орешек, который по зубам далеко не каждому», — так пояснили выбор темы дизайнеры, работавшие над стилем Одиннадцатого Национального фестиваля рекламы «Идея!».

В этом году визуальное решение фестиваля вновь было доверено дизайн-студии компании Imadesign. Яркая «матрешка-лампочка», нарисованная творческим коллективом под руководством Эркена Кагарова для юбилейной «Идеи!-2006», имела грандиозный успех, и дирекция фестиваля с трепетом ожидала от Imadesign создания нового стиля «Идея!-2007».

На начальном этапе работы дизайнеры предложили четыре возможных темы для нового стиля, но выбран был именно этот вариант, который потом и дорабатывался.

«Процесс рождения идеи олицетворяет ореходробилка в виде головы, поскольку каждому креативщику известно, что нужно приложить определенные усилия для того, чтобы извлечь идею из крепкой шелухи стереотипов и штампов, буквально — поработать головой, — комментирует работу студии арт-директор Владимир Трушкин. — Типографика так решена, чтобы создать впечатление треска орехов…»

Юлия Шишковская, директор фестиваля: «Хочется немного погрустить по прошлому яркому решению — русская матрешка была чудо как хороша, спасибо Эркену. Вместе с тем и новый стиль с каждым днем нравится мне все больше: идея его прозрачна и считывается очень легко, исполнение лаконично — и это в духе нашего многолетнего подхода к образу фестиваля».

Одиннадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля. Место проведения — «Сибирская ярмарка». О правилах регистрации, условиях участия можно узнать на официальном сайте фестиваля — он уже начал работу в обновленном виде.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте