Хенкель объявил о перезапуске брэнда стирального порошка Persil
- 26 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Изменения коснулись как самого продукта, так и упаковки. Компания «Хенкель» разработала новую, улучшенную формулу Persil «Ручная стирка» и Persil «Автомат». Высокая эффективность отбеливания и удаления даже самых стойких пятен подтверждена Аттестатом высшего качества РОСТЕСТ.
Помимо улучшения качества продукта, компания «Хенкель» представила новый современный дизайн упаковки стирального порошка Persil, а также расширила ассортимент наиболее популярных продуктов для Автоматической стирки: Persil Color Perls Automat (9 кг), Persil Power Perls Automat Свежесть от Vernel (6кг). Отдельно необходимо отметить запуск варианта с отдушкой в сегменте стиральных порошков для Ручной стирки: Persil Power Perls Свежесть от Vernel для Ручной стирки (450 г.), Persil Power Perls Свежесть от Vernel для Ручной стирки (1,8 кг).
Перезапуск брэнда Persil поддержан широкомасштабной рекламной кампанией на телевидении.
Persil занимает сильную позицию №2 на рынке стиральных порошков в сегменте «премиум» с долей рынка 8,2%, демонстрируя постоянный и уверенный рост: с января по ноябрь 2006 года объем продаж вырос на 71%.
Стиральный порошок Persil представлен во всех сегментах: для автоматической стирки, для цветного белья, для чувствительной кожи, вариант с отдушкой, гель и порошок для ручной стирки.
Брэнд Persil существует в мире с 1907 г., когда компания «Хенкель» создала первый в мире универсальный стиральный порошок Persil. В 1907 году компания «Хенкель» впервые в мире начала производство эффективного моющего средства под названием Persil, которое состояло из двух ключевых компонентов – пербората натрия и силиката натрия и позволяло стирать белье без применения дополнительных усилий. Этот продукт нового типа значительно облегчил жизнь домохозяек, сделав ненужным отбеливание на солнце. Производство Persil послужило причиной быстрого роста компании «Хенкель» и доверия к ее продукции во всем мире.
Производство чистящих и моющих средств в России является одним из приоритетных направлений развития «Хенкель» в Европе. Доля компании на российском рынке бытовой химии уверенно растёт. Обширная инвестиционная программа вывела все предприятия бизнеса – ОАО «Хенкель-ЭРА», ООО «Хенкель-ЮГ» и ОАО «Хенкель-ПЕМОС» - на уровень самых высоких мировых стандартов.