Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Московские журналисты приняли участие в Скай Драйве

Мероприятие для журналистов прошло в Москве и приурочено к масштабной промоушен акции компании «Скай Драйв», в рамках которой любой желающие может принять участие в тест-драйве мобильного Интернета и мультимедийных приложений. Кампания для потребителей стартовала в ноябре 2006 года в Москве и Санкт-Петербурге.

Насколько легко и просто, где бы не находился пользователь, с помощью телефона Ubiquam U-300 или модема можно воспользоваться мультимедийными приложениями (мобильное телевидение, виоденаблюдение, видеотека) и высокоскоростным Интернетом SkyLink (до 2,4 Мбит/сек), смогли лично убедиться и журналисты.

Площадкой для тест-драйва стал комфортабельный «офис на колесах» - автомобиль Hymer, который проложил путь для участников Скай Драйва по самому центру столицы. Такая идея организаторов Скай Драйва для прессы – попасть в самую гущу московских пробок – вызвана уверенностью компании «Скай Линк» и всех постоянных пользователей ее услуг, что даже пробки это не проблема для человека с активным образом жизни. Каждый, кто владеет уникальными для рынка предложениями от компании «Скай Линк», сможет использовать каждую минуту с пользой для бизнеса или отдыха.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте