На российском рынке появилось новое рекламное агентство
- 22 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Генеральным директором вновь созданного агентства стала Татьяна Абдрашитова, креативным директором - Андрей Бычков (бывший шеф-креатор агентства Mildberry). Специализация агентства DID - брэндинг (брэнд-консалтинг, нейминг, упаковка), разработка коммуникационных (творческих и медийных) стратегий брэндов, Интернет-проекты, PR & event marketing.
Среди клиентов агентства DID: «Чайный мир» («Вдохновение»), «Белая река», Auchan (private labels), фармацевтическая компания «Инвар», «Браво Премиум» (VDK, Bravo), Гема Моторс Запад (Skoda), Suzuki.
Главным принципом в работе агентства является четкая ориентация на глубокое понимание продвигаемого продукта, его рынка, интересов и жизненных ценностей потребителей и построение маркетинговых коммуникаций в соответствии с ними.
«Все производители ставят задачи – отстроиться от конкурентов, но в основе этой отстройки может лежать желание просто отличаться, а может быть желание достучаться до реальных интересов реальных людей. Первым путем шли многие торговые марки на этапе насыщения рынка. Но именно второй подход закладывает платформу для долгосрочного брэнд-планирования», - считает Татьяна Абдрашитова. «Мы понимаем, что очень важно, создавая коммуникации брэндов, изо дня в день помнить, казалось бы, очень простую вещь: что мы – простые смертные - обращаемся к таким же простым смертным» - говорит кративный директор DID Андрей Бычков.
Источником клиентов для агентства Direct Ideas, естественно, стал и клиентский портфель Kelin Media. «Прибыльность баингового бизнеса в последнее время растет уже не так интенсивно - говорит Олег Виноградов, гендиректор Kelin Media. - Появление в качестве партнера брэндингового агентства позволит более полно удовлетворить потребности наших клиентов и повысить их лояльность, уйдя тем самым от ценовой конкуренции».