Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Выскакивающие рекламные окошки появятся и на телевидении

Новые рекламные ролики не занимают экран целиком. Поэтому у зрителя просматривающего рекламу одновременно с телепередачей или фильмом не возникает неуемного желания переключить канал при виде рекламного ролика. Эффективность новой рекламной технологии повышается еще и тем, что она является контекстно зависимой - рекламные окошки демонстрируются в подходящие по смыслу моменты.

Например, если герой на экране чистит зубы или моет руки, то появляется реклама зубной пасты или мыла. Демонстрировавшиеся в 16 телесериалах компании TNT рекламные ролики компании AmericanExpress занимают не больше четверти экрана и содержат в основном статичную информацию - логотип фирмы и рекламный слоган. Время, в течение которого "баннер" висит на экране, не превышает 10 секунд.

Следует отметить, что в настоящее время на крупных американских каналах реклама занимает до 25% лучшего эфирного времени. При этом длительность рекламных пауз продолжает расти, а эффективность рекламы - снижаться. Кроме того, традиционной рекламе угрожают цифровые видеозаписывающие устройства, которые умеют автоматически пропускать рекламу, поэтому всплывающие окна могут оказаться весьма и весьма полезным нововведением.

«Компьюлента»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте