Первое в России слияние на рынке деловых мероприятий
- 22 декабря 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По условиям сделки BBPG Conventions входит в состав Expomedia Group Plc. Два бизнеса объединяют свои ресурсы в области управленческих технологий, баз данных и знаний для развития бизнеса под брендами BBPG и Infor-media. Специализируясь на организации и проведении крупных ежегодных бизнес-мероприятий, BBPG Conventions получает мощного союзника в лице мультинациональной компании, ключевой компетенцией которой является проведение многочисленных семинаров и конференций во всех секторах экономики.
Акционер и управляющий BBPG Conventions, Алексей Филатов, увеличивает свою долю в бизнесе и сохраняет за собой должность управляющего (Managing Director BBPG part of Expomedia Plc.). Expomedia Plc. в результате сделки получает контрольный пакет. Главой объединенной компании является Константин Бриджман (Constantine Bridgeman), Managing Director of Expomedia Russia.
Бурный рост рынка деловых мероприятий и конференций, потенциальный объем которого в России оценивается участниками сделки от 75 до 100 млн. Euro в год, за последние несколько лет сформировал группу из нескольких крупных конференц-операторов. Оба участника сделки входят в тройку крупнейших компаний на российском рынке. Сделка BBPG – Expomedia Plc. позволяет объединенной компании занять со значительным отрывом лидирующее место по объемам продаж делегатских мест и числу проводимых мероприятий, формирует на рынке компанию номер один. Совокупное число участников бизнес мероприятий BBPG – Expomedia Plc. в России превысило в 2006 году 9 000 человек, что как минимум в 2 раза превышает показатели конкурентов.
В результате объединения, получив доступ к последним разработкам в области IT решений и B2B маркетинга, BBPG планирует расширить присутствие в своих традиционных секторах: «розничный рынок», «потребительские товары и услуги», «рынок HoReCа» и профессиональных аудиториях «маркетинг», «финансы» и «HR», где бизнес-форумы “Food Director”, “Retail Director”, “Marketing Director” и другие уже прочно занимают лидирующие позиции. Кроме того, BBPG планирует выход на новые рынки и развитие сектора ежегодных международных конференций в России и Европе.
Компания Expomedia Plc. приобретает сильного и яркого партнера, расширяя пакет своих брэндов и присутствие на национальных рынках, одновременно, наращивая эффективность операций. В связи с этим Кон Бриджман подчеркнул: «Наша компания, объединяющая офисы в России, Польше и Индии, является самым быстро растущим профессиональным организатором конференций в мире. Первостепенным приоритетом для развития компании является привлечение проверенных брендов. Это позволит полностью раскрыть потенциал компании и уникальной бизнес-модели, которая разрабатывалась последние 3-4 года. Вместе с Алексеем нас ждет великолепное будущее».
По мнению Алексея Филатова, «главная цель объединения – создать условия для роста бизнеса, существенно опережающего среднерыночные темпы. Удвоение объемов продаж и числа мероприятий, а именно такая цель поставлена на ближайший период, позволит еще больше увеличить отрыв от ближайших конкурентов и «оформить» 25-30 процентную долю на рынке».