Rémy Martin – из самого сердца Коньяка
- 21 декабря 2006 года 07:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Достоинствами коньяка во все времена считались его аромат и вкусовой букет.
Для подчеркивания этих достоинств, которыми по праву обладают коньяки Rémy Martin, Агентством Персональных Коммуникаций UP’OSTROV была разработана уникальная механика акции, не применявшаяся ранее на территории РФ – дегустация ароматов.
Специально отобранные и подготовленные консультанты, одетые в разработанные и произведенные для акции костюмы стиля классического Sommelier, олицетворяющие атмосферу элитарности и изысканности, сопутствующую коньякам Rémy Martin, предлагали посетителям супермаркетов ощутить всю уникальную гамму ароматов, присущую коньякам Rémy Martin.
Посетителю, который определился с предпочтениями категории коньяка (VS; VSOP; XO), сомелье предлагал дубовую палочку с Логотипом Rémy Martin, которую предварительно окунал в бокал с выбранным Посетителем коньяком.
В рамках Концепции продвижения брэнда «The Heart of Cognac / Из самого сердца Коньяка», в супермаркетах-участниках Проекта были размещены мобильные стенды для наглядной презентации «Сердца Коньяка» - регионов Grand Champagne и Petit Champagne, мест произрастания наилучшего винограда сорта Uni Blanc, который используется для производства Коньяков Rémy Martin.
Покупатели особо отмечали нестандартную, инновационную механику акции, новшество в презентации элитных алкогольных напитков – дегустацию ароматов, проводившуюся по правилам парфюмерных бутиков с использованием дубовых брендированных палочек.
Дополнительно помощь в выборе коньяка и консультацию по категориям проводили девушки-консультанты в изысканных вечерних платьях.
В качестве подарка за покупку были представлены эксклюзивные наборы покерных карт от Rémy Martin в чехлах из натуральной кожи, изготовленных специально для акции, а также коньячные бокалы Tumbler для наслаждения изысканным букетом и ароматом Rémy Martin XO.
Прошедшая акция позволила не только ознакомиться с историей и культурой потребления, но и почувствовать себя в роли настоящего ценителя благородного напитка, прикоснувшись к чарующим ноткам его аромата.
Продажи продвигаемого Продукта увеличились более чем в 2 раза по сравнению с подобной акцией, проводимой Агентством Персональных Коммуникаций UP’OSTROV в 2005 году.
Премиум-акция, направленная на Целевую Аудиторию высокого достатка, проходила в Торговых Сетях Москвы и 11 регионов РФ. Работы завершились в Москве 03 декабря 2006 г. В регионах РФ акция продлится до 24 декабря.
Проект в цифрах:
Всего торговых точек: Москва – 40, Регионы - 32
География проекта: Москва, Санкт- Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Краснодар, Самара, Казань, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Новосибирск
Продолжительность проекта: Москва, Санкт- Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, - 8 недель
Казань, Уфа, Новосибирск – 5 недель
График работы: пятница, суббота, воскресенье, 4 часа
Ротация торговых точек: Москва – 1-й месяц – 20 ТТ, 2-й месяц – 28 ТТ
Регионы – без ротации
Объем проекта: Москва – 5 520 промо часов
Охват покупателей: Москва - 28 190 контактов
Над проектом работали:
Unit Account Director: Сергей Курганский
Account Executive Manager: Ольга Полынкова
Project Manager: Наталья Головлева, Юлия Васильчикова
Production Manager: Екатерина Зайцева
HR – Manager: Анастасия Зуева