"Очаково" проводит ряд рекламных акций в поддержку безалкогольных напитков "АХ!", Очаковского кваса и слабоалкогольных коктейлей "СТРИТ"
- 19 июля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Похожая рекламная акция, уже в поддержку слабоалкогольных коктейлей серии "СТРИТ", начинается в универсамах ПРОДМАК. При покупке двух банок коктейлей, третья – бесплатно.
В июле-августе 2002 г. "Очаково" проводит рекламную кампанию квасов и безалкогольных напитков "Ах!". Рекламная кампания квасов проходит с июня по август на московских телевизионных каналах - Ren-TV, М1 и краснодарских ГТРК, НТК (в Краснодаре работает один из филиалов "Очаково"). Рекламная кампания безалкогольных напитков серии "Ах!" проходит на тех же каналах, но уже с июля по август.
Общий объем производства пиво-безалкогольных напитков АО "Очаково Лтд" в первом полугодии 2002 года составил 369,95 млн. литров, из которых пиво составило 295,92 млн. литров. Это на 19,5% больше, чем в 1 полугодии 2001 года. Производство пива увеличилось на 22%. Комбинат "Очаково" имеет филиалы в Краснодаре и в Пензе (строительство еще не завершено). В настоящее время совокупные мощности московского и краснодарского комбинатов рассчитаны на производство 1 млрд. 650 млн. литров напитков в год.