Революция в сфере мобильной рекламы
- 20 декабря 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рынок рекламных услуг пополнился новой, уникальной технологией Gigafone, позволяющей устанавливать контакт с точно выбранной ЦА в любое время дня и ночи. Эта технология была запатентована и запущена российскими разработчиками, и в скором времени обещаeт захватить весь мир. Характеристики услуги Gigafone уникальны, а схема работы до удивления проста: теперь просматривать рекламные сообщения мы будем с помощью мобильных телефонов, а за просмотр каждого баннера получать деньги.
Как это работает?
Услуга Gigafone предназначена для всех владельцев смартфонов, поскольку предполагает установку специального приложения. При входящем звонке или sms-сообщении у абонента, который подключился к услуге, на экране телефона появляется рекламный баннер, а на счет начисляется денежная сумма.
Уже сегодня в рядах Gigafone 130 000 владельцев смартфонов, которые готовы смотреть рекламу. По экспертным оценкам прирост абонентской базы Gigafone в 2007 году будет составлять до 65000 абонентов в месяц.
Почему это работает?
Новый рекламный носитель – мобильный телефон – не имеет недостатков традиционных медиа средств и обладает множеством преимуществ. Вот некоторые из них:
- 100%-ный контакт! Реклама отображается на экране мобильного в момент, когда абонент гарантированно смотрит на телефон - во время входящего звонка. Кроме того, телефон превосходит все телекоммуникационные средства по времени нахождения рядом с человеком - более 18 часов в сутки. Проникновение мобильной связи в мире сегодня превышает даже проникновение телевидения.
- Адресность. Рекламодатель имеет возможность сделать выборку целевой аудитории (с учетом пола, возраста, региона, социального статуса и т.д.) и отправить сообщение самым «заинтересованным» людям. И это справедливо: зачем ребенку смотреть рекламу дорогих автомобилей? К чему мужчинам женские средства гигиены?
- И самое главное: абонент готов смотреть рекламу, потому что за нее платят.
Реклама на мобильных телефонах становится все более популярной и скоро достигнет действительно солидных объемов благодаря технологическим достижениям и повышению заинтересованности в нетрадиционных медиа средствах. К 2008 году 90% крупнейших брэндовых компаний планируют использовать мобильные ресурсы в рекламных кампаниях. В течение следующих 5 лет более чем половина компаний ожидает потратить на это от 5 до 25% маркетинговых бюджетов.