Ренейминг и редизайн как новая форма жизни Imadesign (экс-ИМА-дизайн)
- 20 декабря 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Были и другие причины. Если в начале своего пути ИМА-дизайн была студией графического дизайна, то со временем в ней начали развиваться и новые направления. К примеру, ИМА-дизайн начала создавать креативные концепции продвижения различных товаров и услуг, создавать рекламные компании, совместно с партнерами проводить маркетинговые исследования. Как следствие, начало развиваться брэндиноговое направление компании. В какой-то момент сотрудникам стало ясно, что старый фирменный стиль (каким бы любимым он ни был) перестал отвечать ее характеру и деятельности.
Время революций прошло, сегодня актуален более чистый дизайн. Поэтому было решено сменить фирменный «революционный» красный цвет и трафаретный белый шрифт на что-то новое, отражающее сегодняшние реалии компании.
Что касается названия, то вначале было принято решение совсем отказаться от ИМА-дизайн, придумав другое название, чтобы, наконец, отстроится от прародителя холдинга ИМА – компании «ИМА-пресс». Но в дальнейшем фонему решено было сохранить, поскольку она достаточно известна среди многих компаний b2b сектора, для которых репутация и известность подрядчика подчас гораздо важнее важнее, чем креативность. Поэтому была изменена только графема названия – от кириллицы вернулись к латинице, и название стало выглядеть, как Imadesign.
Новый логотип построен на базе одного из начертаний шрифта Daxline и располагается на плашке, состоящей из трех цветов: красного, оранжевого и серого. Красный цвет сохраняет преемственность стиля и отражает активную жизненную позицию компании; оранжевый – яркий и свежий, выражает готовность компании находить новые решения, серый символизирует устойчивость и надежность. Цветовая линейка визуально разбивает название на три слова, образующие фразу: I made sign. Это вовсе не значит, что компания решила сосредоточиться только на создании знаков и логотипов. В данном случае «знак» – слово более емкое и олицетворяет любой образ, несущий в себе легко читающийся смысл.
Создание четких и понятных коммуникаций – вот направление, которое избрала компания Imadesign для своего дальнейшего развития. И, понимая значение современных каналов коммуникации, в первую очередь Интернета, сотрудники существенно обновили сайт, сделав его соответствующим новому фирменному стилю компании. Навигация сайта стала более понятной и удобной, поиск – более простым.
Кроме того, в процессе создания сайта было решено знакомить посетителей не только с работами и новостями компании, но и с теми, чьи имена обычно перечислены в разделе «творческая группа», а также с людьми, обычно остающимися «в тени». Поэтому на сайте есть не только краткое представление всех сотрудников, но и их личные блоги, которые названы просто TXT&JPG – то есть, тексты и картинки.
Параллельно с сайтом компании был проведен редизайн сайта Высшей академической школы графического дизайна (ВАШГД), которому в течение ряда лет Imadesign оказывает всестороннюю поддержку.
Кроме сайта, все основные носители (визитные карточки, бланки, CD, шаблоны презентаций и пр.) также сделаны в новой фирменной стилистике компании. А еще специально для клиентов и гостей студии придуман коктейль Imadesign, естественно – в фирменных цветах компании.
Творческая группа:
Генеральный директор: Елена Кириллова
Директор по стратегическому планированию и брэндингу: Дмитрий Павлов
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директоры: Александр Мещеркин, Владимир Трушкин
Дизайнеры: Эркен Кагаров, Александр Мещеркин, Владимир Трушкин, Игорь Волгин, Магомед Моллакаев, Сергей Первушин, Мария Пучкова
Копирайтер: Александра Зыкова
Пре-пресс: Алексей Севериненко
Технический директор: Александр Браницкий
Менеджер проекта: Анна Рюмина