Агентства, входящие в Media Arts Group, уверенно стоят на льду
- 20 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках нового контракта Евгений Плющенко принял участие в промо- и PR-мероприятии, организованном агентствами Sportima и Marketing Drive.
Евгений, трехкратный чемпион мира, пятикратный чемпион Европы, олимпийский чемпион по фигурному катанию 2006 года, является лицом Dilmah c октября 2005 года и активно участвует в PR-мероприятиях и рекламных кампаниях в поддержку брэнда. Используя образ Евгения, компании удалось расширить круг целевой аудитории бренда и привнести в него новизну, спортивный азарт и энергию, присущие фигурному катанию.
8, 9 и 10-го декабря в магазине «Ашан» (в Химках) агентство Marketing Drive по заказу компании Dilmah провело промо-акцию. По итогам десять счастливчиков выиграли встречу с Евгением Плющенко.
А 15 декабря агентства Sportima и Marketing Drive организовали неформальную пресс-конференцию, на которой представители московских СМИ смогли пообщаться с Евгением, а также принять участие в "ледовом" мастер-классе, который знаменитый фигурист провел на катке торгового комплекса "Мега Химки". Сюда же были приглашены и 10 победителей промо-акции. После катания Евгений Плющенко и глава представительства MJF Антон Дегтярев показали, как правильно заваривать чай, рассказали о его полезных свойствах и ответили на вопросы журналистов.
За 2006 год с участием Евгения было проведено несколько рекламных кампаний, организован ряд интервью, а также произошло открытие чайного бара "T bar" в Минске, где Евгений выступал почетным гостем.