Продолжается прием работ на получение премии «Золотой движок 2006»
- 19 декабря 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В конкурсе участвуют представители продюсерских компаний, рекламных агентств и других организаций, занимающихся созданием рекламных материалов к российским фильмам и телесериалам, вышедшим в кинопрокат или показанным в телеэфире в период c 1 декабря 2005 по 30 ноября 2006 года.
На 15 декабря в Оргкомитет поступило 85 заявок, из них: 13 заявок принадлежат номинации «Лучший киноролик (трейлер)», 11 - номинации «Лучший телевизионный ролик (спот)», 22 заявки - номинации «Лучшее визуальное изображение (ки-арт)», у номинации «Лучший слоган» - 10 заявок, «Лучший Интернет-сайт» - 24 заявки и в номинации «Лучшая рекламная кампания» - 5 заявок.
Победителя в номинации «Лучшая рекламная кампания» и обладателя денежного приза в размере 300 000 рублей определит Большое Жюри.
Победителей в номинациях Киноролик, ТВ ролик, Слоган, Ки-арт, Интернет-сайт будут определяться путем он-лайн голосования членов ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА - 50 специалистов в области кинобизнеса и рекламной индустрии.
На сегодняшний день Оргкомитетом конкурса получено более 60 заявок.