PeterHost.Ru провел первую off-line встречу с клиентами и партнерами
- 19 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Встреча была посвящена итогам работы компании в 2006 году, а также совместному обсуждению планов на будущее, предложений по совершенствованию технических сервисов и служб работы с клиентами. Подобное мероприятие никем из хостинг-провайдеров раньше не проводилось. Такой шаг PeterHost.Ru соответствует концепции открытой политики и взаимодействия с клиентами, которой придерживается компания.
На встрече присутствовало 12 сотрудников PeterHost.Ru и 82 клиента и партнера, среди которых были как представители крупных компаний, так и индивидуальные пользователи. Открывая встречу, генеральный директор PeterHost.Ru Дмитрий Костяхин отметил, что компания стремится расширять каналы общения клиентами и видит в этом не только имиджевую, но и значительную практическую пользу: провайдеры, которые могут гибко и оперативно реагировать на быстро изменяющиеся требования пользователей, становятся лидерами рынка. PeterHost.Ru старается максимально информировать клиентов о результатах своей работы. Для этого на сайте существуют разделы «статистика», «наша команда», «пресса», «фотогалерея», форум, действует новостная рассылка для клиентов, проводятся совместные акции с пользователями. Встречи в off-line – это новый формат общения. Планируется, что подобные мероприятия станут регулярными.
Руководители отделов PeterHost.Ru рассказали о нововведениях, произошедших в компании за 12 месяцев, планах на следующий год и ответили на вопросы гостей встречи. Как оказалось, больше всего пользователей волнует работа электронной почты в связи с увеличившимся потоком предпраздничного спама. Были также и нестандартные вопросы о сотрудничестве с конкурентами и поддержании корпоративной культуры. Самую живую реакцию гостей вызвало предложение одного из присутствующих «познакомиться со своими соседями по серверу».
Встреча завершилась фуршетом, во время которого был проведен конкурс на лучшее знание компании PeterHost.Ru с приятными призами для победителей. Помимо этого, гостям были вручены фирменные календари. Совместно руководителями компании и гостями встречи было решено, что «нужно чаще встречаться» и, возможно, даже в более неформальной обстановке – например, устроить турнир по боулингу или еще какие-либо спортивные соревнования.