Чего может не хватать в Новый год?
- 19 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Задача мультимедийной открытки – это поддержка и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, повышение их лояльности к компании, брэнду или торговой марке. Тем самым «Ришелье-кейтеринг» обеспечило себе дополнительные информационные поводы для общения с клиентами. Всегда приятно получать поздравления, а еще приятней, когда поздравления материализованы.
Специалисты мультимедиа департамента «Деловые Технологии» разработали специальную поздравительную акцию для «Ришелье-кейтеринг» - «Чего может не хватать в Новый Год?»
Комментирует руководитель отдела проектов Лигинченко Данил
«Мы поставили перед собой задачу разработки не только визуального поздравления: мультимедийной открытки, а еще и ее материального воплощения. Клиенты «Ришелье-кейтеринг» к Новому году получат не только мультимедийную открытку, но и еще бутылку шампанского. Таким образом «Ришелье-кейтеринг» отвечает на вопрос: «Чего не хватает в новый год – шампанского!» А поскольку «Ришелье-кейтеринг» работают на рынке корпоративного питания – все, что связано с питанием находится в их компетенции».
Фролов В.В., генеральный директор «Ришелье-кейтеринг»
«Идея с шампанским в открытке, а так же в его реальном воплощении понравилась нам сразу же. На данный момент наша компания активно развивается и ищет новые пути коммуникаций с клиентами. И, поэтому, для нас важны современные технологии в процессе работы. Мы ожидаем, что тесное сплетение мультимедиа технологий и так же реального процесса работы позволит нам повысить уровень лояльности клиентов к нашей компании и брэнду.»
Фролова Н.В., руководитель отдела маркетинга компании «Ришелье-кейтеринг»
«Новый год – это праздник, когда все ожидают поздравлений и подарков, будь то в семейном или же в бизнес кругу. Наша задача это обеспечение качественного нового уровня работы с клиентам, за счет новый технологий: мультимедийных презентаций, которые призваны решать вопросы осведомленности клиентов о нашей компании и услугах.»