Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


RAI проведет исследование сладостей

Старооскольская кондитерская фабрика «Славянка» имеет более чем 70-летнюю историю развития, и в настоящий момент является одним из лидеров в отрасли. В компании имеется видение отличительных характеристик брэндов от основных конкурентов. Однако конкурентные преимущества ряда ТМ нуждаются в корректировке и уточнении в связи с изменяющимися рыночными условиями.

Исследование RAI будет проводится методом опроса потребителей в целевых центрах дистрибьюции.

Региональное распределение выборки: Москва, Липецк и Краснодар. Основные вопросы исследования: социально-демографический профиль потребителя, особенности потребления шоколадных батончиков, отношение к различным брэндам шоколадных батончиков, сравнительная оценка изучаемых брэндов на фоне основных конкурентов.

Аналитический отчет по результатам исследований станет первым этапом разработки маркетинговой стратегии и программы продвижения продукции фабрики «Славянка».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте