RAI проведет исследование сладостей
- 15 декабря 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Старооскольская кондитерская фабрика «Славянка» имеет более чем 70-летнюю историю развития, и в настоящий момент является одним из лидеров в отрасли. В компании имеется видение отличительных характеристик брэндов от основных конкурентов. Однако конкурентные преимущества ряда ТМ нуждаются в корректировке и уточнении в связи с изменяющимися рыночными условиями.
Исследование RAI будет проводится методом опроса потребителей в целевых центрах дистрибьюции.
Региональное распределение выборки: Москва, Липецк и Краснодар. Основные вопросы исследования: социально-демографический профиль потребителя, особенности потребления шоколадных батончиков, отношение к различным брэндам шоколадных батончиков, сравнительная оценка изучаемых брэндов на фоне основных конкурентов.
Аналитический отчет по результатам исследований станет первым этапом разработки маркетинговой стратегии и программы продвижения продукции фабрики «Славянка».