Геннадий Мальцев: Мы удачно провели свою PR-кампанию
- 15 декабря 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
13 издателей из Башкирии, Кабардино-Балкарии и Коми, из Астраханской, Волгоградской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Ростовской, Самарской, Свердловской, Челябинской областей и Краснодарского края были награждены за «лучшие идеи газетного бизнеса».
Торжественная церемония награждения прошла в рамках выставки «ПРЕССА-2007» на V конгрессе руководителей печатных СМИ.
Мнением о выставке «ПРЕССА-2007» делится Геннадий Мальцев, главный редактор журнала «Журналист», учредитель конкурсов, способствующих поддержке и продвижению лучшей региональной прессы:
— Это наша профессиональная выставка, аналогов таких форумов нет ни в России, ни за рубежом. Мы встречались со многими коллегами-региональщиками, обсуждали наши дела, тесно контактировали, заключали контракты. По счету эта выставка четырнадцатая, и интересно заметить, что каждый раз «ПРЕССА» меняет свой формат, что для участников рынка печати не просто интересно, а необходимо.
В рамках выставки мы удачно провели свою PR-кампанию: наградили журналистов-победителей нашего конкурса «Лучшие идеи газетного бизнеса-2006», который мы проводим в течение целого года, а также журналистов —победителей конкурса «Стратегия успеха».
Единственная просьба: Оргкомитету выставки проводить значительные мероприятия или до начала выставки, или после ее окончания. Дело в том, что все круглые столы, семинары, встречи чрезвычайно интересны и нужны журналистам. Между тем, когда эти мероприятия проходят, мы работаем на самой выставке и не можем, как говорят, «разорваться».
А пожелать выставке «ПРЕССА» хотелось бы дальнейших успехов, роста, сохранение того же недюжинного масштаба, яркости и новаторства.