Leo Burnett Worldwide: реструктуризация глобальной сети
- 15 декабря 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ближайшее время в сети произойдет ряд структурных изменений, которые призваны более эффективно удовлетворять растущие интересы клиентов в меняющемся медиаландшафте.
Вместо классической региональной структуры, по которой работает большинство сетевых агентств, Leo Burnett Worldwide будет использовать схему, объединяющую рынки не по географическому, а по экономическому принципу – темпу роста рекламных рынков.
Том Бернардин, CEO Leo Burnett Worldwide: «Отношение к развитым рынкам, таким как США, Великобритания, Франция часто совершенно иные, чем к быстроразвивающимся рынкам, таким как Индия, или к только начинающим развиваться, как, например, Ближний Восток и Восточная Европа. Не секрет, что рынки, ключевые для Leo Burnett, являются приоритетными и для наших клиентов. Новая структура позволит осуществлять более точный оперативный менеджмент и откроет новые перспективы для взаимовыгодного сотрудничества с клиентами».
Глобализацию структуры подчеркнет формирование Международного управляющего совета (GMC), в который войдут представители 10 ключевых рынков: Китая, Ближнего Востока, Италии, Иберии, США, Великобритании, Бразилии, Германии, Франции и России/СНГ.
Интересы России и СНГ в Совете будет представлять Ярослав Жембиньски, председатель совета директоров и CEO Leo Burnett по Центральной и Восточной Европе.
Регион Центральная и Восточная Европа расширится. С января 2007 года в него войдут Литва, Латвия и Эстония.