Новости Центра рекламных кампаний «Креатика» (г. Барнаул)
- 18 июля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этом году на практике знакомиться с тонкостями рекламы и PR в течение месяца будут студенты уже 3-го курса университета. Ребята очень заметно отличаются от предыдущих практикантов. Такой настойчивости, оперативности и креативности агентство в студентах ранее не наблюдало. Практиканты не испытывают излишней скромности в отношении своей компетенции и это идет на пользу – они открыты к коммуникациям, с энтузиазмом отрабатывают даже порой встречающиеся скучные детали рекламного бизнеса. Кстати, два студента работают в составе рабочей группы по проекту регионального тура Всероссийском Конкурсе студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
ЦРК «Креатика» начинает рекламную акцию для продукции компании «Ледь»
Акция пройдет в течение 2-х недель в торговых точках крупнейших розничных торговых сетей «Мария-Ра» и «Раздолье». Промоутеры предложат горожанам попробовать газированные сокосодержащие напитки, воду «Студеную» и минеральную воду «Дуплинская».
Это не первая BTL-акция, которую «Ледь» проводит совместно с рекламным агентством. Поэтому Заказчик надеется на то, что эффективность акции в отношении стимулирования сбыта продукции окажется не меньшей, чем в прошлое время.