Гостям предложили насладится «Русским Бриллиантом» и провести вечер в атмосфере роскоши
- 14 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Водка «Русский Бриллиант» подарила гостям вечера беспрецедентное событие – первое в Москве клубное выступление скандально известного дуэта t.A.T.u. В рамках праздника был представлен юбилейный выпуск креативного, ставшего уже легендарным, фотобука NIGHTPEOPLE «ZE BEST». Дуэт с загадочным названием «t.A.T.u.», творчество которого неразрывно связано с провокацией и возмущением общественного мнения, впервые выступил в Москве с клубным концертом. События подобные этому происходят в столице не каждый день, тем более что в Prado Café звездный дуэт выступил в весьма необычном для них амплуа.
На сей раз, респектабельной публике были предложены известные хиты в классической обработке. В воплощении новой концепции секс-диссиденток t.A.T.u принимал участие струнный квартет известного оркестра.
Коктейли, созданные на основе «Русского Бриллианта», подчеркнули атмосферу элитного вечера. Гости с удовольствием угощались коктейлями «Бриллиантовая Лагуна» и «Бриллиантовый Космо» - фаворитами мероприятий подобного уровня. Основа коктейлей – водка «Русский Бриллиант» - одна из самых титулованных водок. «Русский Бриллиант» оценили эксперты всего мира – продукт завоевал множество высших наград на престижных профессиональных международных выставках и форумах в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Милане, Софии, Токио, Брюсселе. Одно из самых заметных событий 2006 года для «Русского Бриллианта» - получение высшего звания «Официальный Поставщик Московского Кремля». «Русский Бриллиант» признан экологически чистым и полностью натуральным продуктом и особо отмечен экспертами за превосходные вкусовые качества.
В названии, имидже и содержании бренда «Русский Бриллиант» заложены жизненный принцип, позиция, класс. Каждое событие, которое поддерживает бренд «Русский Бриллиант» является статусным и эксклюзивным.
Мягкость и свежесть «Русского Бриллианта» высоко ценят истинные знатоки крепких высококлассных напитков. Публика, посещающая мероприятия подобного уровня по-прежнему с удовольствием проводит время в славной компании этой элитной водки.
По словам идейного вдохновителя праздника, совладельца PRADO café Илиодора Марача и арт-директора Дарьи Курочкиной, вечер удался на славу и стал одним из самых запоминающихся событий. Одной только черной икры, подаренной «Русским Бриллиантом», было 14 килограммов.