«Компьютерра» объявляет о переходе на франчайзинговую модель регионального развития
- 14 декабря 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новая система предполагает создание обширной сети региональных Партнеров-издателей по всей России, каждый из которых станет владельцем регионального бизнеса по выпуску журнала для городов-миллионников и других крупных городов.
На начальном этапе основным инструментом бизнеса Партнеров станет городская (областная) вкладка в федеральную часть журнала.
Минимальный тираж местного выпуска «Компьютеры» в каждом регионе составит 5 тысяч экземпляров. При этом региональные издатели возьмут на себя задачу по серьезному увеличению тиража в регионе, развивая этот бизнес с помощью продажи рекламных возможностей в региональную вкладку и публикации региональных материалов.
Аналогичная модель была заложена в развитие «Бизнес-журнала» и вывела его на лидирующие позиции на российском рынке деловой прессы. В настоящий момент сертифицированный тираж «Бизнес-журнала» составляет около 200 тысяч экземпляров.
Первые региональные вкладки в «Компьютерру» появятся уже в декабре нынешнего года. К концу же 2007 года количество регионов, участвующих во франчайзинговой программе, предполагается довести до 25 (Москва в том числе), что будет означать достижения суммарного тиража около 160–170 тысяч экземпляров.
Президент Издательского Дома «Компьютерра» Дмитрий Мендрелюк считает, что «на сегодняшний день именно сложившаяся в стране система распространения препятствует росту тиражей тех изданий, которые удовлетворяют интеллектуальные потребности современного человека. Чтобы читатель мог «встретиться» с целыми категориями газет и журналов, либо он должен проявлять чудеса поиска, либо издатели такой прессы — чудеса финансирования. Как результат — стагнирующие тиражи деловой, компьютерной и научно-популярной прессы. Но думающих людей с потребностью к интеллектуальному чтению в стране не становится меньше — им просто надо обеспечить доступ к такому чтению. «Бизнес-журнал» практически решил эту проблему для бизнесменов. Теперь настала очередь читателей, интересующихся компьютерной и научно-популярной тематикой».
Издатель журнала «Компьютерра» Константин Вехов так комментирует ситуацию: «Сегодня всерьез меняется и структура, и логика маркетинговых коммуникаций на рынке вообще и на рынке информационных технологий в частности. Налицо потребность компаний в коммуникациях не только на федеральном, но и на местном уровне. Параметры аудитории и рекламные аргументы отличаются от региона к региону. И те, кто сумеет предложить рынку наиболее точную, эффективную и гибкую «систему наведения» маркетинговой информации, имеют все шансы совершить серьезный конкурентный рывок».