РОСНО Украина. Нас выбирают неслучайно
- 14 декабря 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель новой рекламной кампании – донести до потребителя основные ценности бренда РОСНО Украина. Сорока- и пятнадцатисекундные ролики компании в течение всего декабря будут транслироваться каналами Интер и ICTV.
Рекламная кампания полностью соответствует имиджевой концепции, реализуемой Группой компаний «РОСНО» во всех странах и регионах своего присутствия. Креативная идея украинского ролика принадлежит РА «Родная речь», съемки были проведены РА «САБЛЯ», режиссер А. Толошный, продакшен-студия «KonturFilm».
Как прокомментировала Инна Романова, заместитель начальника отдела маркетинга «РОСНО Украина»: «Выбрав концепцию для этой рекламной кампании, мы хотели ответить на ряд ключевых вопросов. Когда клиенты выбирают именно РОСНО Украина среди многих страховых компаний – случайно ли это? Случайно ли, что компания растет опережающими темпами? Случайно ли, что РОСНО Украина является новатором в своей области? На все эти вопросы мы отвечаем – нет, не случайно. Поэтому не случайны и ожидания клиентов от компании РОСНО Украина: хороших удобных страховых программ, быстрого качественного обслуживания, поддержки в трудную минуту».
Текст ролика:
- Если Миша сейчас не съест кашу, папа опоздает на работу. Ой! Не меня кусай, а кашу!
- Сыночек, кашку…
- Мария, давай сегодня вечером куда-нибудь сходим?
- Мне же сегодня квартальный отчет нужно сдать…
- Трудяжечка моя!
- Богдан, подъем!
- Еще пять минут…
- Снова во сне в Париже гуляешь?
У нас с Вами одни и те же радости и заботы, поэтому, мы понимаем, что Вам необходимо. «РОСНО Украина». Нас выбирают неслучайно.