Женские журналы появляются в интернете
- 14 декабря 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» и проект «Женский Интернет» договорились об информационном партнерстве. Проект с широкими рекламными возможностями и самой большой женской аудиторией - порядка 2 000 000 человек в месяц включает в себя 18 порталов, которые теперь будут пополняться контентом, предоставляемым издательским домом, выпускающим ежемесячно около 40 журналов, интересных, прежде всего, женской аудитории.
Статьи и анонсы, конкурсы и розыгрыши призов, консультации и комментарии специалистов станут привлекательным дополнением для посетителей сайтов проекта. Читатели и авторы журналов «Мама, это Я!», «Самая», «Стильные прически», «Любимая дача» и других смогут увидеть реакцию на материалы изданий на форумах портала, поделиться впечатлением об опубликованной информации, а также принять участие в совместных интерактивных проектах с многочисленными посетителями популярных порталов.
Предполагается, что и рекламодатели издательского дома вскоре по достоинству смогут оценить результаты такого сотрудничества благодаря увеличению тиража и аудитории журналов, ставших более узнаваемыми на прилавках для тех, кто познакомился с их материалами в электронной версии. Кроме того, изданиям будет полезен восьмилетний опыт работы с интернет-рекламой, ориентированной на женскую аудиторию, которым обладают создатели проекта «Женский Интернет».