Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Бархатный дизайн

Конфеты с алкогольными начинками «Бархат» появились на российском рынке в 1998 году и являются одними из самых популярных шоколадных конфет в коробках.

Целевую аудиторию продукта составляют мужчины и женщины старше 35 лет со средним уровнем дохода. Они любят приятное общение и легко находят повод для праздника в дружеской компании, ходят в гости и делают друг другу сюрпризы.

Перед агентством Soldis стояла задача разработать современный дизайн упаковки, отразив атмосферу дружелюбности и праздника. Дизайн-концепция также учитывала доработку продуктовой зоны, целью которой было дифференцировать вкусовую палитру по видам и визуализировать алкогольную начинку.

Новая упаковка прекрасно подчеркивает название брэнда, а также высокое качество и насыщенный вкус конфет, вызывая потребителя желание попробовать конфеты «Бархат».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте