Твой День в интернете
- 14 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ноябре-декабре «Агентство Массовых Коммуникаций» и новый ежедневный таблоид «Твой ДЕНЬ» провели в интернете рекламную компанию, направленную на повышение узнаваемости нового СМИ и привлечение дополнительной читательской аудитории.
Издание не только поменяло свое название (ежедневный таблоид «Твой ДЕНЬ» сменил газету «Жизнь»), но и формат подачи контента. Увеличение аудитории сайта в полтора раза – такую задачу поставило руководство новой газеты «Агентству Массовых Коммуникаций».
В рекламной кампании были задействованы деловые ресурсы СМИ: lenta.ru, Newsru.com, kommersant.ru, finmarket.ru и другие.
В течение 3 недель на сайт газеты «Твой ДЕНЬ» зашли более 40 000 новых читателей, посещаемость веб-версии во время рекламной кампании выросла на 50% и достигла 130 000 читателей в сутки. Самый высокий показатель СТR баннеров «Твоего Дня» достигал 3, а иногда и 5%. Такие показатели еще раз подтвердили качественное медиа-планирование и интерес читателей в новому таблоиду.
«Планирование, а также размещение рекламы в Сети Интернет является одним из традиционных и профильных направлений работы Агентства», - говорит Александр Бурмистров, директор АМК. – Вместе с отделом интернет-маркетинга «твоего Дня» нам удалось сделать правильные расчеты и получить максимальный эффект».
По мнению Ирина Чефрановой, директора интернет-издательства ОАО «Ньюс медиа», работа с АМК по продвижению сайта подтвердила самые оптимистичные прогнозы и позволила новой газете быстро войти в число лидеров рейтинга сайтов «бумажных» СМИ.