Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


REHAU подводит итоги 2006 года в России

Компания REHAU, мировой лидер на рынке продуктов, технологий и инженерных решений на основе полимерных материалов для строительства, автомобилестроения и других отраслей промышленности, подводит итоги деятельности в евразийском регионе (Россия, Беларусь, Казахстан и др.) в 2006 году. Здесь рост оборота REHAU составил свыше 40%, что во многом обусловлено стремительным увеличением спроса на продукты и решения из полимеров. Наряду с поставками из Европы компания REHAU продолжила развивать собственное производство на территории России. В ближайший год REHAU планирует инвестировать в его развитие более 40 миллионов евро, что сопоставимо с общей суммой всех инвестиций, направленных в регион с 2004 года.

Спрос на полимеры в России растет быстрее, чем местное производство. По прогнозам ИК Rye, Man & Gor Securuities, в течение ближайших 3-5 лет спрос на продукцию нефтехимпрома будет расти ежегодно на 8–30% в зависимости от продукта. К 2010 году ожидается дефицит ПВХ – основного сырья, используемого REHAU - около 100 тыс. тонн. Только за 9 месяцев 2006 года импорт ПВХ был равен общим импортным поставкам за 2004 и 2005 года вместе взятым. Все это делает Россию одним из ключевых рынков экспорта REHAU, и, по собственным оценкам компании, динамика его роста превышает 20% в год.

Однако REHAU идет дальше обычных поставок продуктов из полимерных материалов и фактически формирует в России рынок высокоинтеллектуальных инженерно-конструкторских решений и связанного с ними сервиса. Это тот уникальный для России уровень развития промышленного серийного производства, когда производитель располагает всеми возможностями, чтобы предложить заказчику индивидуальное и эффективное решение. При этом REHAU ориентируется на нужды отдельных отраслей промышленности, наиболее заинтересованных в полимерной продукции.

Одной из наиболее динамично развивающихся отраслей индустрии в России и в Восточной Европе является строительство. В этом регионе в области полимерных решений для строительства REHAU лидирует с оборотом в 320 млн. евро в год. В 2006 году динамичный рост показателей REHAU особенно ярко выразился в сфере светопрозрачных конструкций (СПК). В общем обороте компании доля СПК составляет более половины. По оценкам REHAU, рынок СПК в России по сравнению с 2005 г. вырос на 35-40%, и компании удалось еще более укрепить на нем свое лидерство. От 80 до 85% всех заказов REHAU пришлось на частный рынок. Объектные (корпоративные) заказы составили порядка 15-20%. В их числе в 2006 году были реализованы проекты в жилых комплексах бизнес-класса на Мосфильмовской, на Озерковской наб., в Петровском путевом дворце, ряде коттеджных поселков и др.

В сфере наружных инженерных систем REHAU в 2006 году делала акцент на инновационных решениях, способных принципиально по-новому решать традиционные проблемы, создавая тенденции на ближайшие годы. Например, компания реализовала комплекс мероприятий для решения проблемы изношенности канализационных и водопроводных систем в масштабах города (Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону). Важно отметить, что сегодня в стране до 30% новых сетей строится с применением материалов на основе полимеров, и эта цифра будет расти. В ответ на этот спрос REHAU в 2006 году открыла в России собственное производство полиэтиленовых труб RAUVIA для наружных сетей канализации диаметром от 200 до 630 мм.

В сфере внутренних инженерных сетей в 2006 году REHAU сосредоточила усилия на реализации эксклюзивных проектов, также формирующих тенденции ближайшего будущего. Например, были оснащены системой подогрева газоны стадиона «Олимп XXI век» в Ростове-на-Дону и тренировочное поле московского «Спартака». Стоимость «под ключ» всех работ по обустройству одного поля составила в среднем 200 тыс. евро. Системами обогрева были оснащены также пешеходные зоны вокруг «Манежа», Мэрии Москвы, вертолетные площадки, въездные пандусы – всего более 50 объектов.

Решения для строительства – одно из наиболее перспективных направлений деятельности компании. REHAU намерена уже сегодня определить облик строительной промышленности в ближайшие десятилетия по всему миру. Например, опыт и наработки REHAU в этой сфере позволили компании выработать комплекс технологий, мероприятий и услуг, позволяющих по-новому решать задачу энергоэффективности и возводить здания с нулевым потреблением энергии.

Крупнейшим направлением производства полимерной продукции для промышленности является производство мебельных комплектующих. В России объемы оборота REHAU в сфере мебельного дизайна занимают второе место после СПК. В 2006 году компания продолжила развивать сеть своих складов и офисов в регионах (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж), делая свои продукты более доступными. В ответ на высокий спрос на базе Подмосковного склада в г. Быково был открыт Сервис Центр по формированию заказов системных продуктов.Важно отметить, что в направлении продукции для промышленности REHAU придерживается ориентации на индивидуальные запросы. В 2006 году была разработана и внедрена программа сотрудничества с мелкими производителями мебели.

Решения REHAU – высокотехнологичны, поэтому компания особое внимание уделяет сервисным услугам, а также квалифицированной передаче собственных ноу-хау в области техники и сбыта партнерам компании. В 2006 году в России открылся очередной учебный центр «Академии REHAU», на этот раз в Новосибирске. В создание образовательных центров REHAU инвестирует значительные средства. Только на оборудование помещения вкладывается порядка 100 тыс. евро. А учитывая тот факт, что ряд центров имеет также в своем распоряжении учебно-производственные цеха, оснащенные самыми современными станками, затраты могут достигать сотен тысяч евро.

«Уходящий год прошел для REHAU под знаком инноваций. Мы вывели на российский рынок самые последние разработки компании, открыв подчас совершенно новые горизонты, и заявили о своем лидерстве. Технологии REHAU сегодня во многом опережают время и предвосхищают тенденции будущего. Уверен, что наше лидерство определяется принципиально новой логикой: мы видим реальные потребности конкретных людей – и предлагаем свои решения. Я рад констатировать, что российский рынок готов воспринять уровень технологий REHAU», - говорит председатель Правления REHAU в России д-р Штефан Гиршик.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте