Агентство Mediastars рекламирует «Все виды кредитов на авто»
- 14 декабря 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специалистами Mediastars была разработана и запущена акция , которая продлится один месяц и ориентирована прежде всего на интернет-аудиторию в российских регионах.
В рамках рекламной кампании «Все виды кредитов на авто», проходившей с 13 ноября по 4 декабря, продвигалось 5 основных кредитных продуктов. В их числе – не имеющие аналогов в других банках - форсированный кредит, кредит на покупку автомобиля бизнес-класса без первоначального взноса и, спец-предложение банка, кредитная программа по приобретению нового авто, составляемая индивидуально с учетом всех пожеланий клиента. Процедура получения кредитов по предлагаемым Банком программам предполагает наличие у покупателя минимального количества документов, а для некоторых из них требуются лишь гражданских паспорт и водительское удостоверение.
Для размещения баннеров, согласно концепции, выбирались в первую очередь интернет-площадки, позволяющие отслеживать аудиторию по населенным пунктам с учетом территориального присутствия Национального банка Траст. В их число вошли автомобильные каталоги Yandex и объемная подборка сайтов автомобильной тематики от Admedia. Значительная доля бюджета была отдана автомобильным порталам Autonews.ru и Avto.ru в виду их высокого аудиторного охвата.
Чтобы выйти напрямую на потенциального потребителя продвигаемых кредитных услуг Банка, была задействована контекстная реклама в системах ЯндексДирект и Бегун. Нетрадиционным способом донесения рекламной информации до целевой аудитории стала адресная рассылка по подписчикам службы Subscribe.ru, заинтересованным в получении новостей автомобильной тематики и входящих в выборку по заданным регионам.
«В рамках данной кампании наше агентство предоставило заказчику полный спектр рекламных услуг от выбора концепции размещений до создания графического контента для баннеров, - рассказывает директор по работе с клиентами агентства Mediastars Аделя Рзаева. – Следуя нашим профессиональным принципам, мы подошли к этой задаче предельно ответственно и надеемся на высокую отдачу от реализованных размещений. По итогам рекламной кампании будет составлен отчет с применением системы Adriver, позволяющей совершенно объективно оценить эффективность рекламных мероприятий».