Вальяжно жить не запретишь
- 13 декабря 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Дом по адресу г. Санкт-Петербург, Каменноостровский, 44Д – маленький островок Европы. В клубном доме, выполненном по индивидуальному проекту, всего 30 квартир. Он расположится в уютном дворике, который будет оформлен во французском стиле. Его будущие жители – настоящие гедонисты, вальяжные персонажи, которые знают толк в удовольствиях и могут себе это позволить. Такую концепцию позиционирования, название Valiage (Вальяж) и образ для рекламной кампании разработало брендинговое агентство «Брендсон» для клубного дома от «ИВИ-93».
Слово Valiage – неологизм, ассоциирующийся с французским шиком, изысканным архитектурным решением и великолепным внутренним убранством дома на Каменоостровском, 44.
Задача рекламных сообщений – сформировать представление об образе жизни в клубном доме Valiage. Сообщения построены на предметной семантике стилизованных вещей. Доминирующее пространство в модулях для изданий lifestyle отдано именно интерьерным предметам – люстре, креслу, столу и пр., которыми, возможно, наполнят свои квартиры будущие жильцы. Ведь люди приобретают не просто стены или фасад дома, а исполнение своей мечты – жить в одной из великолепных квартир Петербурга.