Huggies Математика – Осень
- 13 декабря 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ноябре 2006 года завершилась программа «Huggies Математика – осень», проводимая компанией Bto3 для компании Kimberly-Clark.
Целями акции являлись: увеличение продаж продукции, производимой под торговой маркой Huggies® в традиционной рознице, усиление эмоциональной связи продукции с продавцами и потребителями.
Особое внимание уделялось таким категориям, как детские подгузники Huggies® Super-Flex, Newborn, трусики для приучения детей к горшку Pull-Ups®, влажные салфетки Huggies®. В программе участвовали крупные города России.
Концепция программы была основана на создании мотивации для продавцов традиционной розницы Москвы и регионов.
По итогам проведения программы «Huggies Математика – осень» создалась команда «Отличников» в следующих городах: Москва, Хабаровск, Владивосток, Ростов-на-Дону, Ижевск, Казань, Калуга. Пермь, Тольятти. Хорошие показатели у Челябинска, Саратова, Нижнего Новгорода и Волгограда с Краснодаром. Результаты «Huggies Математика – осень» в четвертый раз (за 2005 и 2006 год) показали целесообразность ее проведения в Москве и регионах.