Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


MindShare Interaction считает клики

По итогам статистических данных Mindshare INTERACTION, собранных за 2006 год, средний показатель Conversion Rate для Рунета составлят 3,5%. Conversion Rate (CR) показывает процент конверсии посетителей сайта в конечных потребителей. Именно этот показатель становится все более значимым при анализе эффективности рекламных кампаний в сети Интернет. CR позволяет оптимизировать планирование исходя из задач по объемам онлайн продаж, заявок на товар, регистрации на сайте и иных показателей, отражающих уровень взаимодействия аудитории с брэндом.

Показатель CR наиболее значим для отрасли электронной коммерции, банковских и финансовых структур, автодилеров, поддерживающих возможность оформления заявки на то или иное предложение компании через сайт. Значение Conversion rate, характерное для США и Европы, также в среднем колеблется в пределах 3-4%.

«В 2006 году мы впервые начали использовать анализ по Conversion rate и, благодаря накопленным данным, имеем возможность оптимизировать медиа-стратегии клиентов и прослеживать динамику показателя при различных размещениях», - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор агентства MindShare INTERACTION. «В следующем году мы планируем более широко внедрять показатели конверсии и производить анализ по различным срезам данных. Поскольку мы получаем данные не только по количеству привлеченной аудитории, но и по их социально-демографическим характеристикам, то можем оценивать и качество потребителей, привлеченных с помощью того или иного размещения».

На протяжении долгого времени ключевым показателем являлся CTR (click-through rate) - соотношение полученного количества кликов с общим объемом рекламных показов. С развитием электронной коммерции и более глубоким внедрением сети Интернет в коммуникационные стратегии брэндов знать лишь уровень отклика того или иного баннера стало недостаточно. На первое место выходит уровень конвертации посетителя сайта в потребителя товара или услуги.

Та же тенденция прослеживается на уровне финансовых показателей – важно знать не только стоимость за клик (CPC), но и стоимость за потребителя, совершившего конкретное желаемое действие на сайте рекламодателя (например, заявка на тест-драйв, заявка на оформление кредитной карты и т.д.) – CPL (cost per lead). По данным MindShare INTERACTION уровень CPL на сегодняшний день колеблется от 20 до 65 долларов. Чем дороже и сложнее предлагаемые товар или услуга, тем выше стоимость привлечения.

«Мы сравнили колебания CPL для трех типов финансовых предложений для физических лиц, которые рекламировались со схожими креативными концепциями на одних и тех же рекламных позициях», – говорит Дмитрий Ашманов. «В результате разница в уровне CPL составила порядка 15 долларов».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте