MindShare Interaction считает клики
- 13 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По итогам статистических данных Mindshare INTERACTION, собранных за 2006 год, средний показатель Conversion Rate для Рунета составлят 3,5%. Conversion Rate (CR) показывает процент конверсии посетителей сайта в конечных потребителей. Именно этот показатель становится все более значимым при анализе эффективности рекламных кампаний в сети Интернет. CR позволяет оптимизировать планирование исходя из задач по объемам онлайн продаж, заявок на товар, регистрации на сайте и иных показателей, отражающих уровень взаимодействия аудитории с брэндом.
Показатель CR наиболее значим для отрасли электронной коммерции, банковских и финансовых структур, автодилеров, поддерживающих возможность оформления заявки на то или иное предложение компании через сайт. Значение Conversion rate, характерное для США и Европы, также в среднем колеблется в пределах 3-4%.
«В 2006 году мы впервые начали использовать анализ по Conversion rate и, благодаря накопленным данным, имеем возможность оптимизировать медиа-стратегии клиентов и прослеживать динамику показателя при различных размещениях», - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор агентства MindShare INTERACTION. «В следующем году мы планируем более широко внедрять показатели конверсии и производить анализ по различным срезам данных. Поскольку мы получаем данные не только по количеству привлеченной аудитории, но и по их социально-демографическим характеристикам, то можем оценивать и качество потребителей, привлеченных с помощью того или иного размещения».
На протяжении долгого времени ключевым показателем являлся CTR (click-through rate) - соотношение полученного количества кликов с общим объемом рекламных показов. С развитием электронной коммерции и более глубоким внедрением сети Интернет в коммуникационные стратегии брэндов знать лишь уровень отклика того или иного баннера стало недостаточно. На первое место выходит уровень конвертации посетителя сайта в потребителя товара или услуги.
Та же тенденция прослеживается на уровне финансовых показателей – важно знать не только стоимость за клик (CPC), но и стоимость за потребителя, совершившего конкретное желаемое действие на сайте рекламодателя (например, заявка на тест-драйв, заявка на оформление кредитной карты и т.д.) – CPL (cost per lead). По данным MindShare INTERACTION уровень CPL на сегодняшний день колеблется от 20 до 65 долларов. Чем дороже и сложнее предлагаемые товар или услуга, тем выше стоимость привлечения.
«Мы сравнили колебания CPL для трех типов финансовых предложений для физических лиц, которые рекламировались со схожими креативными концепциями на одних и тех же рекламных позициях», – говорит Дмитрий Ашманов. «В результате разница в уровне CPL составила порядка 15 долларов».