Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РБК приобрел права на проведение конкурса "Народная марка"

«Народная марка» - это национальный конкурс марочных потребительских товаров, одна из наиболее значимых наград в области построения брэендов на российском рынке. Знак «Народная марка» вручается с 1998 года.

Уникальность конкурса состоит в том, что он является самым демократичным и объективным выражением покупательских предпочтений российских потребителей. У него нет жюри. «Народная марка» присуждается на основе голосования покупателей в масштабах общенационального выбора.

РБК на протяжении нескольких лет сотрудничал с конкурсом «Народная марка», оказывая ему информационную поддержку. Теперь РБК станет организатором конкурса. Преемственность будет сохранена не только в части механизма подсчета голосов, но и в проведении торжественной церемонии награждения лучших брэндов. По традиции, очередное музыкальное шоу, посвященное вручению ежегодной национальной премии «Народная марка», состоится 14 апреля 2007 г. в Государственном Кремлевском Дворце.

Маркетинговые коммуникации - одно из важных направлений медиа-бизнеса РБК. Сегодня компания является организатором национальных премий «Компания года», «Персона года», «Брэнд года/EFFIE» и «Архитектурная премия».

«Приобретение «Народной марки» - очередной шаг компании в расширении бизнеса, - отметил генеральный директор РБК Юрий Ровенский. – Сегодня РБК является организатором крупнейших национальных премий, и мы не исключаем, что количество организованных нами мероприятий будет расти – мы готовы обсуждать все предложения. Переход проектов под наше управление позволит не только снизить затраты на их проведение, но и повысит их узнаваемость и престиж, а также усилит интерес к ним рекламодателей и спонсоров».

«Международная Академия Брэнда уже имеет опыт продажи проекта компании РБК, - комментирует Мария Хохлова, президент Академии, - Два года назад РБК приобрел у нас права на проведение конкурса «Брэнд Года/EFFIE», и я с огромным удовольствием наблюдаю, как выросли авторитет и популярность премии за это время. Я рада передать проект «Народная Марка» в надежные руки и сосредоточить усилия на основой деятельности Академии в области повышения конкурентоспособности российских брэндов».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте